Академия Волшебников

Объявление

Тестовый период, просьба не пугаться и помогать по мере сил. -)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я не расист, просто ненавижу некоторых негров. (с) неизвестный бард с отсталой планеты.

В академии на бесплатной добровольной основе обучаются лица следующих рас:

1) Люди.
2) Светлые эльфы.
3) Тёмные эльфы.
4) Гномы.
5) Орки.
6) Вампиры.
7) Перевёртыши.
8) Полукровки.

Представители наций, не указанных в списке, но имеющих желание обучаться в Академии - обязаны предоставить полный материал по своей расе (Места обитания, обычаи, внешнее описание и всесторонние данные) в библиотеку.

0

2

Люди.

Особенности:

1. В этом сходятся почти все. У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2. Людей много, в этом тоже сходятся почти все историки. Люди сравнительно легко и быстро размножаются.
3. Сравнительно недолгая жизнь.
4. Высокая приспособляемость.
5. Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6. Люди обычно нелегко находят себе друзей, со всеми расами (и между образований внутри расы) у них – вооружённый до зубов опасливый нейтралитет.
7. Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8. Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9. Из летописей прошлого следует, что люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10. В отличие от эльфов, людям магия даётся весьма трудно, однако в легендах эльфы – великие лучники и посредственные маги. Люди же – наоборот, посредственные лучники, но великие маги.
11. Люди почти ничего не умеют от рожденья, но могут многому научиться.
12. Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
13. Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
14. Наверное, лучшие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для царя.

Выводы.
Особенности: сами по себе люди слабы, но отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Скорее всего, не имея предубеждений эльфов и имея недоступные гномам возможности, люди – раса землепашцев и скотоводов.
Промыслы, искусства: думаю, смена образа. Обычно шуты и актёры – люди, маскарады нехарактерны для других рас (обычно). Помимо этого, люди владеют всеми прочими искусствами, но для большинства это – лишь средства отдохнуть.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка (хотя это должно быть необычно), то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.

Итог: «универсальная» раса, средняя во всём. Торгуют с эльфами и гномами, покупая что-то более совершенное, нежели делают сами. Нанимаются для выполнения несложной, но нудной работы. Продают еду, но не деликатесы, а именно необходимое для питания, в основном – хлеб и мясо. Также могут наниматься отрядами по несколько десятков или сотен мечей на военную службу, для случаев, когда важны командные действия.

0

3

Эльфы. Светлые.

Утончённые существа, слабые физически, очень долго живущие. Родом они из лесов, прекрасно владеют луком. Грациозны, пластичны, быстры. Имеют талант к магии от рождения.

1. Так как живут эльфы долго и дети у них (согласно большинству источников) рождаются редко, у них должно быть очень сильное чувство самосохранения. Альтруизм им не свойственен, как и доверчивость.
2. Это существа, воспевающие прекрасное. Поклоняющиеся природе, жизни, цветению, красоте. То есть эльфам должна быть противна смерть и раны в любых проявлениях. Эльфы должны убивать без особой охоты, только в крайнем случае. И в то же время, они не могут рисковать. Всё, что может быть враждебно, должно быть немедленно уничтожено. То есть тут ничего нового: основное и любимое оружие эльфов – лук.
3. Эльфы очень высокомерны и очень чутко относятся ко всему красивому и некрасивому. И эльфы отличаются тщедушным телом. Получается, любая грязная тяжёлая работа должна быть эльфу неприятна. То есть кузниц, шахт, домашних животных и полей агрикультур у эльфов не должно быть. Скорее всего, эльфы должны быть собирателями-вегетарианцами, хотя это не факт – тогда зачем лук? Также, как вариант, эльфы могут питаться каким-либо иным образом, скажем, астрально или посредством магии.
4. Музыка, вышивание, поэзия, танцы – это эльфы могут и любят, а вот строительство – только посредством кого-то или чего-то (скажем, наёмной рабочей силы или магии), так как, – см. прошлый пункт – они не любят грязной работы.
5. Обработка металлов – также очень грязное занятие, требующие немалой силы, что неприемлемо для эльфов. То есть эльфы не используют металлические предметы или меньшей мере пренебрежительно, мол, столько веков без него жили и ещё столько же проживут или же боятся его, так как именно металл даёт другим расам преимущество над ними.
6. Эльфы поклоняются природе. И жить они должны в природных условиях – в пещерах, под сенью густых крон либо на деревьях – последнее предпочтительнее всего.
7. Луки. Эльфы – лесные жители, то есть мощные луки им не нужны в принципе – в лесу прямая видимость не может превышать нескольких десятков шагов, а учитывая то, что эльфы хорошо умеют перемещаться по деревьям, стрелять по прямой не придётся. То есть мощность лука не важна для них, важнее точность и скорострельность. Вооружены эльфы должны быть слабыми луками, а не композитами.
8. У лучников всегда было холодное оружие. И эльфы должны иметь таковое. Ловкость, гибкость и скорость – вот их качества для ближнего боя. И их оружие должно быть максимально смертоносным. Под эти условия подходят сабли, катаны, кинжалы – оружие, которое вынуждает воина рисковать – сильно сокращать дистанцию. Идеал для эльфов – лёгкие клинки на длинной рукояти: лёгкие глефы или нагинаты, хотя сабли и катаны тоже подойдут, как оружие элитных воинов. Но кинжал – на самый крайний случай – тоже должен быть.

Выводы.
Особенности: чувство прекрасного, утончённость, заносчивость, наблюдательность, чуткость, зоркость, физическая слабость, использование магии в повседневной жизни; брезгливость к прочим расам, однозначность суждений, злопамятство (возможно, бессознательное), эгоизм, нелюбовь к металлам.
Промыслы, искусства: пение, танцы, музицирование, вышивание, сложение стихов, написание различных трудов и произведений (летописей), вырезание по дереву (возможно, но только по уже мёртвому). Никакого кузнечества и зодчества своими руками.
Оружие: простой прямой (возможно – клееный, хотя вряд ли) лук, катана, сабля, глефа (нагината) и кинжал, желательно где-то недалеко, чтобы можно моментально его выхватить и нанести удар (в рукаве, на бедре, поперёк спины на поясе).
Итог: непроизводящая раса. Основной продаваемый товар – предметы роскоши, ткани, магические предметы, созданные природой и наделённые магическими свойствами. В основном покупают: деликатесы, наёмную рабочую силу, холодное оружие. Могут поодиночке наниматься как знахари или егеря.

0

4

Эльфы. Тёмные.

Особенности:

1. Это раса, противопоставляющая себя светлым, хотя на деле имеют с ними много общего.
2. В большинстве случаев дроу – «злые». Любят всё мрачное.
3. Тоже тщедушны, но шире в плечах и лучше развиты физически, чем светлые эльфы.
4. В противопоставление светлым, живут в каменных городах (обычно в горах или под землёй).
5. Широко используют металл.
6. Знатоки различных сложных (искусственных) ядов.
7. Вообще, дроу – убийцы и отравители.
8. Поэтому, как правило, используют сабли, кинжалы, арбалеты, а не луки.
9. Лучше своих светлых собратьев видят в темноте, но видят вообще – хуже, потому что живут в замкнутых пространствах.
10. Обычно в обществе дроу – каждый сам за себя. Вообще, никаких моральных устоев, нравственности и прочего в этом роде у них нет. Но есть какие-либо социальные условности.
11. Знают толк в пытках.
12. Широко используют разные механизмы (не всегда, но, как правило, – магические).
13. На основе прошлого пункта и того факта, что тёмные эльфы используют чёрные металлы, можно предположить, что дроу не боятся испачкаться при сотворении чего-либо. То есть сами дроу – кузнецы. Шахтёры – вряд ли, это опасно травмами. Для этого дроу, скорее всего, используют рабов.
14. Любят несколько более сложные и извращённые удовольствия, нежели танцы и песни.
15. Тем не менее, остаются расой с взыскательными вкусами.
16. Можно предположить, что, раз тёмные эльфы сильнее и выносливее физически, с магией у них дело обстоит хуже. Они её могут использовать, но не так широко, как светлые. А пристрастие к ядам и сложным механизмам означает, что вместо магии дроу стали использовать законы химии и магии и их взаимодействие. То есть дроу – хорошие алхимики.
17. Как эльфы, дроу живут долго и жизнью своей дорожат. И, как и светлые, не любят трудиться сами (хотя, быть может, несколько меньше). Ну а для всякой грязной и трудной работы гномы и люди наниматься не будут. Выход – создание искусственных существ посредством алхимии и магии/механики. Големов, зомби, всяких монстров.

Выводы.
Особенности: заносчивость, чуткость, ловкость, отсутствие морали и нравственности, жестокость и беспощадность.
Искусства, ремёсла: создание различных сложных механизмов и конструкций из металла, изящного и сложного оружия; ювелирное дело.
Оружие: максимально эффективное: сабля, катана, кинжалы, арбалет. А также всякие оружейные извращения, пригодные для убийства одного существа и не в бою: стилет, гворд (вообще любое механическое оружие), кинжалы с ядами, стальные веера и прочее.

Итог: раса наёмников и убийц. За деньги готовы сделать любую «грязную работу». Также могут торговать различными механизмами, металлическими конструкциями и оружием, более изящным и лёгким, чем гномье. Продают всякие химические, алхимические и химико-магические составы. Покупают то же, что и их светлые собратья, кроме оружия. У дроу может быть хорошо развита работорговля – или её нет вовсе, всю тяжёлую работу делают големы. Нанимаются поодиночке.

0

5

Гномы.

Особенности:

1. Согласно практически всем источникам, гномы – подземные жители, шахтёры, рудознатцы, кузнецы.
2. Также все сходятся во мнении, что гномы – бородаты и очень ценят свои бороды.
3. Опять же, всегда гномы – долго живут. Обычно около трёхсот лет, иногда – до пятьсот, редко больше.
4. В большинстве случаев гномы – консерваторы, не любят перемен, домоседы. Гномы постоянны в своих суждениях, редко меняют раз принятое решение.
5. Гномы вспыльчивы, обидчивы, причём обиду не держат в себе, а немедленно лезут с кулаками. Вообще обычно гномы любят подраться.
6. Гномы очень трудолюбивы.
7. У гномов очень прочный скелет, хорошо развиты мышцы, гномы очень выносливы.
8. Обычно гномы имеют устойчивость к магии, а сами магию недолюбливают или не могут использовать вовсе.
9. Обычно гномы любят поесть, очень охочи до эля (пива, вина) и до противоположного полу.
10. Так как гномы – шахтёры, они имеют дело с драгоценными камнями, гранят и обрабатывают их. Правда, по этому поводу имеются разные мнения. Иногда гномы обрисовываются как безвкусная раса, чуждая прекрасному – из-за этого враждующая с эльфами.
11. Гномы любят всё неизменное и поэтому сами стараются всё делать на века.
12. Гномы живут дружно, большими поселениями.
13. Скорее всего, у них нет или почти нет праздников, гномы любят работать, а не отдыхать.
14. Живут обычно гномы в горах, в пещерах и шахтах, под землёй.
15. Гномы дружны, сильны и поэтому предпочитают прямые стычки партизанской войне.
16. Также это обусловлено тем, что мускулистый, кряжистый коротконогий гном не способен быстро бегать, но может прочно стоять на месте. Как следствие, считается, что гномы любят тяжёлые доспехи и оружие – топоры и молоты. Поэтому же обычно считается, что гномы сражаются в плотном строю, выставив неприступную стену щитов.
17. В общем-то, большим отрядам в подземелье развернуться негде, да и никакой командир не сможет хорошо координировать действия войска, если ему видна лишь небольшая часть армии. А сражения, скорее всего, ведутся не в одном, а во многих коридорах сразу. Да и доспех ограничивает подвижность. То есть стратегия гномам не нужна, никаких манёвров они проводить не могут. Но и сражаться поодиночке также не должны: в коридорах есть две стороны, откуда может нападать враг, и если вы идёте в одну, то вам не видна вторая и наоборот. Каждый гном может защититься от нападений в лоб, но кто-то должен прикрывать ему спину. То есть гномы должны ходить группами, желательно в несколько мечей: и достаточно мало, чтобы развернуться в коридоре, и достаточно много, чтобы выстроиться для круговой обороны в просторной пещере и чтобы были и стрелки и те, кто может их защитить.

Выводы.
Особенности: небольшой рост, трудолюбие, неутомимость, выносливость, долгая продолжительность жизни, консерватизм, вспыльчивость, огромная физическая сила, грубоватая простота, добродушие, сплочённость.
Искусства, ремёсла: шахтёрство, добыча руд и драгоценных камней, выплавка металла из руды, обработка его, создание сплавов; торговля добытым, кузнечество, зодчество; приготовление высококалорийной пищи и хмельного эля.
Оружие: ну, во-первых, у гномов должен быть щит. Большой, тяжёлый скутум. Может быть, даже стальной. Также обычно гномов «вооружают» топорами и молотами. Но. Основные удары топором (как и молотом) наносятся сплеча или из-за головы – то есть сверху вниз. Можно возразить, что удары топором возможно наносить горизонтально, по ногам более высокого врага… но данное возражение не выдерживает критики. А если против вас – воины с болишими щитами. А если у них те же топоры – но руки-то и ноги длиннее. А если против вас латники – в строю-то, да в пещере не замахнёшься, чтобы нанести удар, проминающий сталь. В общем, таких «а если» в отношении топоров у «низкоросликов» очень много.
А теперь посмотрим на колющее оружие и, особенно, на копья. Во-первых, их можно сделать рубящими и поперечные несильные удары по незащищённым ногам, как с топорами, станут возможны. Во-вторых, можно атаковать противника на расстоянии, отнимая преимущество в длине конечностей. В-третьих, на замах копьём пространства нужно значительно меньше, чем на замах топором. И не боковое и над головой пространство нужно, которого в шахтах мало, а «в длину», то есть за спиной – которого в тех же шахтах может быть предостаточно. Ну, полметра-то для замаха определённо будет.
Отряды гномов должны состоять из щитоносцев – обязательно, – копейщиков с более длинным оружием, но без щитов – для второго ряда, и каких-нибудь метателей. Луки, понятное дело, неудобны: стрелять по навесной не получится – потолок. Арбалеты тоже не очень хороши, так как большинство боёв будет проходить в условиях плохой видимости и в ограниченном пространстве. Да и арбалеты пошли от луков, а раз луки гномам неудобны, то и арбалетам взяться неоткуда… разве что от других рас. Зато гномы могут быть копье- или камнеметатели.
Для гнома-одиночки подойдёт круглый или овальный щит, копьё (небольшая алебарда) и меч, длиннее гладиуса, но всё же не очень большой и тяжёлый, и небольшой арбалет. Или, может быть, щиток на левый наруч, полуторный (для гнома – двуручный) меч.

Итог: основная раса, производящая материальные ценности. Продают: различные изделия из металла, камни, в том числе и драгоценные, металлы, в основном цветные – из стали гномы сами всё делают, ювелирные украшения. Также гномы охотно нанимаются на всякие трудные работы. Могут наниматься небольшими группками как стражники, привратники или как тяжёлая пехота, предпочтительнее – для обороны.
Скорее всего, гномы и эльфы очень дружны, потому что то, что нужно эльфам поставляют гномы. А вот зачем эльфы гномам – другой вопрос, на который я ответить не могу.

0

6

Орки.

Особенности:

1. Зеленокожие.
2. Физически более сильны, чем прочие расы, выше и крупнее их.
3. Обычно достаточно ловки, имеют своеобразную кавалерию.
4. Почти не боятся смерти, можно предположить, что живут недолго меньше людей, в лучшем случае – столько же.
5. Не отличаются тонким умом, хотя встречаются неглупые орки.
6. Простоваты, грубы, прямолинейны. В общем, типичные варвары.
7. Живут небольшими племенами, обычно – кочевники или полуосёдлы.
8. Обычно владеют достаточно сложными и эффективными формами примитивной магии.
9. Варвары-кочевники жестоки, подчиняются потомку правящей династии; в приоритете сила, каждый сам за себя в повседневной жизни, но в походах царит жёсткая дисциплина. Иногда, власть принимает совет старейшин. В последнем случае орки честны, бесстрастны, но не имеют строгой дисциплины. В чести сила и мудрость.

Выводы.
Особенности: сила, крупное тело, большой рост, быстрая реакция, гордость, простоватая грубость, неспособность думать у большинства представителей расы, но наличие единичных гениев в области воинского дела или магии. Неспособность к изящной магии.
Промыслы, искусства: орки обычно степняки, охотятся, выделывают шкуры, но, так как прочие расы к ним обычно относятся недобро, скорее всего, не торгуют.
Оружие: копья, ножи – обязательно. Скорее всего – топорики (для кавалерии), нечто вроде томагавков. Длинные дубины, топоры, большие боевые молоты, длинные одноручные мечи (производимые самими орками – грубые, но надёжные). Возможно – луки, сабли, деревянные щиты. Доспехи кочевники не носят, максимум – кольчуги.

Итог: раса воинов, в общем-то, способная только воевать. Каждый орк силён сам по себе, но в отрядах они эффективнее. Не обсуждают приказы, понимают друг друга с полуслова, не нуждаются в сложной иерархии. Могут наниматься как воины в одиночку и группами.

0

7

Вампиры.

Особенности:

1. Это умершие, которые могут выходить из своих могил. Но они существуют. Их можно назвать немёртвыми, нежитью.
2. Пьют кровь людей для увеличения своей силы, но могут практически сколь угодно долго «голодать». Правда, при этом вампиры стареют внешне, становятся истощёнными на вид и очень злыми.
3. Сытые вампиры не имеют (как правило) ярких внешних отличий от человека (существа, которым был этот упырь при жизни). Выглядят как молодые, красивы, аристократичные представители расы, обычно у них очень бледная кожа.
4. Долго «живут». Чем дольше – тем более могущественными становятся. Также их силу увеличивает выпитая кровь. Возможно, организм вампира «отбирает» лучшие качества выпитого существа и улучшает сам себя. Кстати, этим можно объяснить и внешнюю красоту вампира.
5. Имеют талант к магии и гипнозу или подавлению воли жертвы каким-либо иным образом.
6. Обычно обладают немалой физической силой.
7. Могут менять форму тела, превращаясь в животных (обычно – в летучую мышь), но не меняют при этом массы и общего объёма тела (как правило), зверь будет величиной с самого вампира.
8. Они боятся серебра. Вампир фактически мёртв, но его организм реально функционирует, только не вполне, он как бы заморожен. Скорее всего, это обусловлено тем, что обычные живые вещества в организме упыря превращаются в неактивные, которые практически не реагируют ни с чем при нормальных температурах (ниже тридцати градусов). А серебро – сильный катализатор. Все эти слабые реагенты сразу разлагаются на более простые и более активные. Проще говоря, словив серебряный бельт, вампир просто начинает разлагаться, все годы, что прожило его тело, протекают для него в минуту. А, учитывая то, что серебро – лёгкий и не очень прочный металл, можно предположить, что наконечник бельта при ударе о плоть (тем более, если стрела попадёт в кость) расплющится и раскрошится. Пробить тело навылет стрела не сможет – серебро слишком лёгкое. А мелкие частички и осколки разлетятся в разные стороны внутри тела упыря, и вскоре тот превратится в лужу гниющих останков (подобная «смерть» характерна для вампиров почти во всех произведениях с ними). То есть серебро для вампиров – яд. Как и различные активные металлы, но их в достаточном количестве можно добывать только в современных лабораториях.
9. Убить вампира обычным оружием можно. Так как вампир мыслит и что-то чувствует, то есть у него есть нервная система. И тело вампира мертво, то есть регенерировать оно неспособно. Вампиры умеют залечивать свои раны посредством магии (или выпив живой крови). Но в бою-то это трудно проделать. Пока будете творить заклинание над одной раной, вам нанесут ещё дюжину. Чтобы выпить кого-то тоже нужно время и тоже при этом возможности по обороне самого себя от новых ударов опять сократятся до почти полной беспомощности. То есть для вампира страшно оружие, наносящее травмы, особенно дробящее: булавы, дубины и молоты. Восстановить рассечённые мышцы может и возможно в бою, но сабли и мечи – быстрое оружие, то есть враг успеет нанести несколько ударов, прежде чем вампир его откинет или не убьёт. Но это уже не так опасно, лишь снижает силу упыря на некоторое время. Колющее оружие тоже несколько опасно, скажем, стрела в лопатке стесняет движения, но убить вампира так, скорее всего, невозможно. Ну а потеря головы или рассечение от плеча до пояса, понятное дело, прервут существование вампира скорее.
10. Мышцы вампира мертвы, то есть постоянно напряжены, будто бы сведены судорогой. Отсюда – огромная сила вампира, его мышцы всегда на пределе, он не напрягает их для того, чтобы ударить, а наоборот, отпускает – и мышцы напрягаются до максимума. Но из-за этого действия вампиров заторможены: никакое движение для вампира не естественно, ему надо мозгом послать указ мышцам расслабиться, а потом «отпустить» их. То есть никаких рефлексов у упырей быть не может. Каждое движение обдумывается, отсюда и невозможность делать подобные часто повторяющиеся движения: атаки кинжалом, фехтование саблей, бег, боксирование и так далее. Движения вампира молниеносны, но после каждого следует миг, когда он думает, каким должно быть следующее движение. Правда, если нагреть (тёплой водой, солнечным светом, долгой работой) мышцы вампира, они расслабятся, движения вампира станут плавными… но потеряют силу.
11. Вампиры НЕ боятся солнечного света. Он им неприятен, как красный перец в глазу, но не более. Защищаются они обычно "пологом тьмы", которому обучают более опытные братья и сёстры. Впрочем в особо запущенных случаях.. Во-первых, как продолжение пункта восемь – тепло способствует протеканию химических реакций. То есть от солнечного света вампир начнёт гнить. Во-вторых, производная прошлого: мышцы вампира нагреваются и расслабляются, он теряет свою силу. Поэтому вампиры-недоучки спят в могилах, под землёй, где постоянная низкая температура и охотятся ночью, когда у других нет преимущества в силе.
12. Действия вампиров часто объясняются простейшими стремлениями. В некоторых ситуациях (например, во время охоты вампира на людей или наоборот) мозг вампиров «отключается», уступая место рефлексам и инстинктам. Кстати, такое состояние может быть обусловлено как раз заторможенностью реакции вампира. Этим объясняется и «голод» вампиров, состояние, ничего общего с недостатком питания не имеющее – вампиры вообще не питаются в физическом смысле, как уже было сказано выше. Но инстинкт «говорит»: «Не пьёшь кровь => слабеешь => будешь уничтожен». И сопротивляться этому вампир может лишь временно. После инстинкт возобладает над разумом и вампир «потеряет сознание», не сможет контролировать свои действия. А рефлексы выполнят указание инстинкта: найдут жертву, настигнут её и выпьют. После инстинкт, «почувствовав» «сытость» ослабнет, вампир вновь сможет управлять собой.

Выводы.
Особенности: мёртвые (нежить), пьют кровь людей, чтобы становиться сильнее, внешне почти неотличимы от расы, представителями которой были при жизни, выглядят как молодые, красивые, с тонкими чертами лица представители оной, долго существуют, имеют талант к магии, метаморфизму и гипнозу, обладают немалой физической силой, но несколько заторможены, не могут долго или часто повторять одинаковые движения, при долгом «голодании» теряют над собой контроль при виде живых или от запаха крови, боятся серебра (щелочных и щелочноземельных металлов, возможно – хлора) и травм, почти не боятся колющего оружия (а также пуль, дроби и прочее).
Искусства и ремёсла: обычно вампиры – богаты. Зачастую потому что они – дворяне, то есть имеют живых работников. Другой вариант: вампиры забирают сбережения убитых. Ещё вампиры могут наниматься для высокооплачиваемой «грязной работы»
Оружие: то, что требует минимум ловкости, но значительной силы. То, что даёт некоторое время передышки после удара: двуручные мечи, тяжёлые глефы, двусторонние секиры и топоры, булавы на длинных рукоятях, молоты. Оружие должно быть одно, для «двурукости» вампиру недостаточно реакции и рефлексов.

Итог: раса сильных, но никому не нужных эгоистов. Ничего не производят, но могут наниматься как убийцы, берсерки и как ударная сила. Нанимаются поодиночке.

0