Итак, кубики. Игральные кости. Баловни судьбы.
Для чего нужны? Для решения конфликтов между игроками, к примеру, на почве извечного вопроса "кто победил?" Или.. на чьей стороне такое поистине ветреное и изменчивое существо, как сама удача?
Как пользоваться кубиками\дайсами?
Ввиду того, что многие любят почитерствовать у нас введена своя (нагло стыренная) система управления дайсами.
Но обо всем по порядку.

Виды игровых действий, требующих использование дайса:

действие (действие, направленное против другого игрока)
Ударить, толкнуть, схватить, обездвижить...
взаимодействие (действие, направленное на какой-либо обьект или себя)
Украсть, сбежать, спрятаться...
противодействие (действие, направленное на противопоставление совершенного действия)
Блокировать, увернуться, заметить...

Алгоритм действий.
Проще привести на примере:

Возьмем игрока А и игрока Б.

Игрок А пишет следующий пост:

Код:
Он выставил руки перед собой и сделал пасс, дабы смастеить файрболл и запустить его в игрока Б.
Код:
Цель: подпалить шкуру игроку Б.

Далее игрок А кидает кубик (по стандарту: 3 кубика, 6 граней) и смотрит на результат. В идеале должно выпасть число. Например 10.

После броска игрока А, игрок Б так же кидает кубик. Смотрит на число, если результат меньше броска игрока А (10), то защита будет провалена. В таком случае он отписывает пост:

Код:
Студент машинально возвёл перед собой стену воздуха, но наверное сделал что-то не так.. Хлипкую перегородку пробил первый файрболл.

Если же результат броска больше, то пост будет следущим:

Код:
Воздушник возвёл стену воздуха перед собой, и ехидно улыбался, наблюдая за медленно гаснувшими искорками от файрболла.

Возможен вариант с участием мастера\администратора. В таком случае, противники сначала отписывают свои посты, и затем мастер бросит кубики за обоих, чтобы узнать результат.