Кодекс чести.

1) Самое главное и важное правило боя – оставляйте своему партнеру по игре выбор действий. Не заставляйте других действовать, как удобно Вам, у оппонентов тоже есть свои интересы. Недопустимо никаких "Невозможно увернуться от такого файрболла", "Враг не мог уклониться" и "Это заклинание традиционно считалось непарируемым". От любого можно спастись, нет ничего абсолютно точного, даже если вероятность - один из ста. (Не забываем про кубик!)
2) Оценивайте своего противника, недооценка – верная смерть. Оценивайте также свои возможности и шансы на победу. Недопустимо нападать на заведомо сильнейшего - это самоубийство. (кубик и администрация поможет сильнейшему!)
3) Отписывать действия другого участника запрещено. Намекать - также! (карается суровым администратором)
4) Убивать, калечить или просто превращать игрока в «салат» - можно лишь по его соглашению. Лучше вообще заведомо договориться об исходе боя в ЛС, чтобы не было пустых споров. Ни один игрок не проиграет, пока сам того не захочет. (на всё воля всевышнего..)
5) Постарайтесь описывать свои действия как можно подробнее, чтобы Вашему партнеру не приходилось додумывать все за Вас или теряться в догадках. Максимум конкретных действий: откуда и куда направление удара, каков по силе, быстроте, технике. Неточность в описании каста\удара или позиции одного персонажа трактуется в пользу другого. (разумеется поправки не будут противоречить результатам броска)
6) Побольше реалистичности, против ста человек или тварей один не попрешь, а с пробитыми легкими особо не побегаешь. Ни один персонаж не справится более, чем с тремя НПС-ами. Все официальные постройки строго охраняются заклинаниями. Все окружающее пространство - также. Манчкизм - увлечение закомплексованных.
7) Не идите по пути «Сила есть – ума не надо».  Продумывать свои ходы тоже надо заранее, чтобы после не было разборок «Я хотел написать другое, можно я исправлю?».
8) Прежде всего - логика! Если в вас летит чужой топор - глупо будет читать заклинание телекинеза, надеясь его отбросить в сторону. Любое заклинание требует идеальной сосредоточенности. Чтение заклятий допустимо лишь в чисто магическом поединке и для магов высокого уровня (равно как и мгновенное срабатывание чар доступно лишь им). Когда Вам грозит смерть от стали - бесполезно пытаться сотворить стену из огня! (в данном случае результат броска может регулироваться в сторону уменьшения)
9) Администрация оставляет за собой право вмешаться в поединок, и она, как правило, руководствуется реалистичностью и логичностью отыгрыша, чтобы определить победившего. Режим ПК в игре не введен: воскрешением персонажей администрация в массовом порядке не занимается!

Алгоритм проведения боя:

1) Игрок (первый) описывает атакующее действие и бросает кубик.
2) Игрок (второй)\нпс бросает кубик, и после описывает результат броска. (если бросок первого больше броска второго, то действие проходит, если же нет - действие заблокировано) После отписки результата, второй в свою очередь атакует первого.
3) Здесь возможен комменатрий представителя администрации\судьи\секунданта, а так же вмешательство с разрешения вышестоящей инстнанции.
4) Бой продолжается до "потери сознания" одним из игроков. Степень повреждений определяет представитель администрации\судья\секундант.

Возможны дополнения и редактирование.